Аллергия после антибиотиков

Аллергическая реакция на антибиотики диагностируется очень часто, у больных любых возрастов.

Благодаря антибактериальным препаратам человек не лишь излечивается от тяжелых болезней, но и приобретает массу побочных явлений.

Признаки аллергии на антибиотики

Симптоматика такой аллергии бывает разной. Зависит это от типа медикамента и длительности приема. Симптомы выделяют так:

  • Сыпь на коже, которая похожа на крапивницу или ожоги;
  • Воспаление некоторых участков кожи, что сопровождается зудом;
  • Появление редких выделений из носа;
  • Затруднение дыхания;
  • Сильный кашель;
  • Тошнота и проблемы с проглатыванием пищи.

Наиболее опасным последствием считается анафилактический шок. Это состояние быстро приведет пациента к смерти, если вовремя не окажется помощь.

Что делать началась  аллергия на антибиотики

Когда после терапии антибактериальными препаратами появились признаки аллергии, требуется перестать принимать лекарство, а затем срочно обратиться к доктору. Только квалифицированный медработник сможет оказать правильную помощь и предотвратить шоковое состояние.

В особо тяжких случаях делают инъекцию адреналина и назначают ингаляции для снятия отека с органов дыхания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Спрей от гайморита Фармацевтические компании производят большое количество разнообразных спреев в нос, которые показаны для лечения гайморита. Такие лекарственные...
Антибиотики для профилактики: вред или польза?... Антибиотики появились относительно не давно. Такие препараты стали настоящей панацеей в медицине. Они дали возможность помогать людям со сложны...
Аллергия на антибиотики Ввиду того, что сегодня многие люди занимаются самолечением и сами себе назначают серьёзные медицинские препараты, аллергия на антибиотики - это довол...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: